Открытие кабинета

Открытие кабинета

Если вы не хотите вести занятия дома, у ученика или мечтаете о проведении групповых занятий, то почасовая аренда кабинета/зала – это отличный вариант.

Для более смелых есть вариант не с почасовой, а с постоянной арендой.
Но подходит далеко не всем, а тем, кто готов попробовать себя в бизнесе и расширять свои возможности.
Начиная с аренды кабинета можно постепенно дорасти до учебного центра, расшириться и набрать сотрудников.

В первом случае, многие договариваются с владельцами студий/библиотек на словах и пользуются кабинетом, оплачивая по часам.
Коворкинги и антикафе, которые тоже подойдут для этих целей.

Во втором случае, при таком подходе риски увеличиваются в несколько раз, договорится на слова = большие риски.

Я советую продумать все сразу и в первом, и во втором случае. Это не только законность отношений с арендодателям, но и ваша безопасность от увода клиентов.

В случае, аренды вы уже не просто частный педагог, а тот, у его есть обязательства и перед учениками, и перед арендодателям.
Нужно суметь не только набрать клиентов, но и остаться в полюсе после выплаты аренды.

Усилий придётся прилагать больше, включать бизнес-мышление, но и отдача от такого рода деятельности будет больше.

Несколько пунктов, которые помогут в организации:

1. Для аренды нужно быть ИП или самозанятым.

2. Можно снять небольшой кабинет в аренду/субаренду. Условия и стоимость аренды и субаренды разняться, как и обязательства перед арендодателями.

3. Открывая собственный кабинет, с первых же дней воспринимайте, как бренд не ваш кабинет, а себя самого, формируйте личный бренд.

При таком раскладе, если аренду вам не продлят, ваши ученики останутся с вами.

4. Постоянно повышайте свою квалификацию, проходите дополнительное обучение, посещайте курсы, семинары, тренинги и не стесняйтесь вывешивать полученные дипломы и сертификаты на видном месте в вашем кабинете. Все это вызывает у людей больше доверия к вам, как к специалисту.

5. Изучайте книги по маркетингу и PR, в которых речь идет о способах построения личного бренда. Старайтесь, чтобы ваше имя было на слуху в том районе, где вы преподаёте. Создавайте свою педагогическую репутацию.