Что? Почём?

Что? Почём?

Когда нет цен – это как на рынке.

Покупатель вынужден все время спрашивать: «Что? Почём?»

Другое дело, когда заходишь в магазин. Цены известны. Все написано: что покупаешь, за это платишь.

Заметьте, когда цены написаны никто не торгуется, не возмущается и не обвиняет вас: «А что так дорого!»

Написав, стоимость вы привлекаете нужную вам ЦА и отталкиваете не вашу ЦА.

Лично я не люблю, когда нет никаких цен за услуги или товар.

Во-первых, я должна тратить своё время на то, чтобы выяснить могу или не могу себе это позволить.

Совпадёт ли моя предполагаемая стоимость с той, которую назовут?
А если нет, как при этом я себя буду чувствовать?

Причем, стоимость может не совпасть в двух биполярных точках: «Очень дорого!» и «Очень дёшево!»

Во-вторых, может возникнуть неприятное ощущение, что цена для каждого разная.
И называется, она исходя из личных ощущений. А почему нет?
Ведь такое может быть, иначе зачем прятать стоимость?