Когда нет цен — это как на рынке.
Покупатель вынужден все время спрашивать: «Что? Почём?»
Другое дело, когда заходишь в магазин. Цены известны. Все написано: что покупаешь, за это платишь.
Заметьте, когда цены написаны никто не торгуется, не возмущается и не обвиняет вас: «А что так дорого!»
Написав, стоимость вы привлекаете нужную вам ЦА и отталкиваете не вашу ЦА.
Лично я не люблю, когда нет никаких цен за услуги или товар.
Во-первых, я должна тратить своё время на то, чтобы выяснить могу или не могу себе это позволить.
Совпадёт ли моя предполагаемая стоимость с той, которую назовут?
А если нет, как при этом я себя буду чувствовать?
Причем, стоимость может не совпасть в двух биполярных точках: «Очень дорого!» и «Очень дёшево!»
Во-вторых, может возникнуть неприятное ощущение, что цена для каждого разная.
И называется, она исходя из личных ощущений. А почему нет?
Ведь такое может быть, иначе зачем прятать стоимость?