You are currently viewing Упаковка и продвижение

Упаковка и продвижение

Упаковка и продвижение

«Хочу тоже продавать свои пособия и услуги в Инстаграм и получать за это приличную сумму.

У меня небольшой блог, где-то 200-300 человек.

Конечно, надо немного визуал поменять, шапку переписать, думаю тогда подписчиков ещё прибавится.

А вообще могли бы вы посмотреть мой профиль? Почему нет клиентов?»

Такие запросы частенько заглядывают в мой в Директ.

Конечно, чтобы все наладить нужен не просто взгляд, а полное погружение, с проработкой ЦА, грамотным позиционированием и отстройкой от конкурентов.

Мне не жалко, я заглядываю.

Поясняю, что добавить или убрать.

У хозяина аккаунта даже случаются продажи после такого быстрого взгляда, но глобально ничего не меняется.

Потому что нужна качественная проработка, о чем написано абзацем выше.

Важна не только обёртка, но и упаковка!

Упаковку в посте не опишешь, а вот об обертке аккаунта давайте поговорим:

Что важно сделать в аккаунте:

📱Поработать с шапкой профиля.

Ваш аватар — ваше лицо. Причём в прямом и переносном смысле.

В описание старайтесь избегать метафор и не ограничивайтесь фразой — педагог, мама, люблю котов и собак.

напишите, чем конкретно вы можете быть полезными.

📱Заполните актуальное: цены, отзывы, о вас, что и как купить.

Цены, считаю, писать обязательно.

Кто боится и скрывает, напишите мне в Директ, сниму порчу:)

А если серьезно, то завтра выставлю отдельный пост на эту тему.

📱Посты выставляйте те, которые будут раскрывать вашу педагогическую и не только личность, рассказывать о том, что у вас можно купить.

А не только «шашлыки-дачи, дети-дети-дети, собаки или купи-купи».

Утрирую, конечно 🙂

Главное не забывать о балансе личного, профессионального и развлекательного.

📱Добавьте призыв к действию, ссылку на таплинк.

Потенциальный покупатель должен знать, куда нажать, чтобы купить или узнать подробнее.

Хотите протестировать, насколько, понятен ваш блог?

Попросите зайти в ваш блог любого человека, который вас не читает, не подписан на вас и понять, что у вас есть и как купить.

А для смелых — ИНТЕРАКТИВ!

Пишите в комментарии «Что? Почём?», если хотите получить обратную связь о своём аккаунте.

Каждый следующий участник пишет отклик предыдущему.