«Хочу тоже продавать свои пособия и услуги в Инстаграм и получать за это приличную сумму.
У меня небольшой блог, где-то 200-300 человек.
Конечно, надо немного визуал поменять, шапку переписать, думаю тогда подписчиков ещё прибавится.
А вообще могли бы вы посмотреть мой профиль? Почему нет клиентов?»
Такие запросы частенько заглядывают в мой в Директ.
Конечно, чтобы все наладить нужен не просто взгляд, а полное погружение, с проработкой ЦА, грамотным позиционированием и отстройкой от конкурентов.
Мне не жалко, я заглядываю.
Поясняю, что добавить или убрать.
У хозяина аккаунта даже случаются продажи после такого быстрого взгляда, но глобально ничего не меняется.
Потому что нужна качественная проработка, о чем написано абзацем выше.
Важна не только обёртка, но и упаковка!
Упаковку в посте не опишешь, а вот об обертке аккаунта давайте поговорим:
Что важно сделать в аккаунте:
📱Поработать с шапкой профиля.
Ваш аватар — ваше лицо. Причём в прямом и переносном смысле.
В описание старайтесь избегать метафор и не ограничивайтесь фразой — педагог, мама, люблю котов и собак.
напишите, чем конкретно вы можете быть полезными.
📱Заполните актуальное: цены, отзывы, о вас, что и как купить.
Цены, считаю, писать обязательно.
Кто боится и скрывает, напишите мне в Директ, сниму порчу:)
А если серьезно, то завтра выставлю отдельный пост на эту тему.
📱Посты выставляйте те, которые будут раскрывать вашу педагогическую и не только личность, рассказывать о том, что у вас можно купить.
А не только «шашлыки-дачи, дети-дети-дети, собаки или купи-купи».
Утрирую, конечно 🙂
Главное не забывать о балансе личного, профессионального и развлекательного.
📱Добавьте призыв к действию, ссылку на таплинк.
Потенциальный покупатель должен знать, куда нажать, чтобы купить или узнать подробнее.
Хотите протестировать, насколько, понятен ваш блог?
Попросите зайти в ваш блог любого человека, который вас не читает, не подписан на вас и понять, что у вас есть и как купить.
А для смелых — ИНТЕРАКТИВ!
Пишите в комментарии «Что? Почём?», если хотите получить обратную связь о своём аккаунте.
Каждый следующий участник пишет отклик предыдущему.