You are currently viewing Как управлять сарафанным радио

Как управлять сарафанным радио

«Сарафанное радио» — самый эффективный способ привлечь клиентов.
Но вы не можете управлять тем, что и когда о вас говорят.

А вот собрать отзывы, подсветить ваши сильные стороны и выложить в социальные сети или на сайте — можете.

Это будет тот же «сарафан», но под вашим контролем.

Без обратной связи от клиентов невозможно построить эффективное обучение — вы будете заложниками собственных фантазий о том, чего хотят ваши клиенты.

Отзывы помогают лучше понимать, что ценят ваши клиенты, почему выбирают вас, что стоит улучшить или изменить в работе.

Для этого, отзыв должен вызывать доверие, быть честным, говорить о результатах, процессе занятий и личности педагога.

Какие отзывы лучше всего брать?

Подойдут любые, но лучше, если вы сможете взять все виды:

  • Видео
  • От руки
  • Печатные
  • Аудио-формат