Взять отзыв = забота о клиентах

Взять отзыв = забота о клиентах

Отзывы помогают новым клиентам определиться.
Отзыв — это не что иное, как взгляд на вас и вашу деятельность со стороны.

Иногда можно не читать само описание услуги, а почитать отзывы и понять, стоит ли пользоваться такими услугами.

Чем больше отзывов, тем лучше.
Это помогает клиентам увидеть вашу востребованность, прочитать в отзывах нужные слова, увидеть эмоции другого человека, которые также влияют на принятие решения.

Важно не воспринимать отзыв, как что-то принудительное, выпрашиваемое.

Также взять отзыв означает — проявить дополнительный СЕРВИС К КЛИЕНТАМ.
Вам действительно важно мнение клиента, поэтому вы им интересуетесь, беря отзыв о своей работе.

Иногда клиентам самим хочется, чтобы их попросили оставить отзыв, но так как вы не попросили, то скорее всего вам это не нужно, поэтому отзывы так редко оставляются по собственной инициативе.
Чтобы получить отзыв нужно об этом сказать.

Читая отзывы, вы сможете увидеть свои ближайшие точки роста, определить свои сильные стороны, качества, которые стоит указать в своём объявление/резюме.

Где выкладывать отзывы?
В соц сетях, на сайте, на порталах и формулах, где размещены ваши объявления, их можно делать в виде принт-скриптов.