«Сарафанное радио» — самый эффективный способ привлечь клиентов.
Но вы не можете управлять тем, что и когда о вас говорят.
А вот собрать отзывы, подсветить ваши сильные стороны и выложить в социальные сети или на сайте — можете.
Это будет тот же «сарафан», но под вашим контролем.
Без обратной связи от клиентов невозможно построить эффективное обучение — вы будете заложниками собственных фантазий о том, чего хотят ваши клиенты.
Отзывы помогают лучше понимать, что ценят ваши клиенты, почему выбирают вас, что стоит улучшить или изменить в работе.
Для этого, отзыв должен вызывать доверие, быть честным, говорить о результатах, процессе занятий и личности педагога.
Какие отзывы лучше всего брать?
Подойдут любые, но лучше, если вы сможете взять все виды:
— Видео
— От руки
— Печатные
— Аудио-формат